Воспитательная деятельность

 стр.1
 стр.2
 стр.3


Информация по проведению Дня народного единства.

   В Новосемейкинской школе №2 интересно и активно прошло празднование 4 ноября – Дня народного единства. Начались мероприятия с единого урока с использованием информационно-коммуникативных технологий «Сила России в единстве народа», посвященного истории и героям этого знаменательного события. Ребята узнавали интересные факты о том далеком и непростом времени, принимали участие в исторических викторинах и квестах. Часть уроков проводились, как экскурсии в музей и библиотеку п.Новосемейкино. Сотрудники этих учреждений наглядно показали исторические раритеты, рассказали, что праздник символизирует не только победу народного ополчения над иноземными захватчиками, а главное – сплочение и единение народа, которое и сделало возможным разгром интервентов. Больше всего впечатлений оставила экскурсия в мультимедийный парк «Россия – моя история», где ребята смогли интерактивно участвовать в познании Истории.

Алина И., Александр Ч., Максим Ш. 6а класс

 моя история 1

   

 п.Н Сем

 11

 Россия моя история

 


К Дню рождения пионерии

В 1971 году, по путёвке райкома комсомола, я (Косихина Валентина Васильевна) попала в Новосемейкинскую восьмилетнюю школу № 2 старшей пионерской вожатой, проработала 7 лет и осталась здесь учителем истории. Это были интересные годы жизни, детям некогда было бездельничать, заниматься вредными привычками. Они были заняты полезной по тем временам работой. Наша пионерская дружина носила имя Героя Советского Союза А.Матросова. О жизни и подвиге его ребята знали всё: перечитали книги, подшивки старых газет, а каждый отряд (класс) носил имя какого-либо героя: Лизы Чайкиной, Юрия Гагарина, Вали Котик, Володи Дубинина и т.д. Дружиной руководил Совет дружины во главе со старшей пионерской вожатой, а отрядами - Советы отрядов во главе с председателем. Каждый отряд имел своего наставника – классного руководителя и отрядного вожатого, имел свою атрибутику: флаг, горн, барабан и альбом, в котором была отражена история жизни героя, которым назван отряд и текущая жизнь данного отряда. Пионеры проводили сборы отрядов «Пионер - значит первый», «Нам нужен мир - тебе и мне», «Наш вожатый - комсомол». Много славных трудовых дел на счету новосемейкинской пионерии: Операция «Десант», «Ребята нашей улицы», «Зернышко», тимуровский десант «Дворы и улицы в тимуровские руки», «Звезда героя», операция «Ветераны живут рядом», сборы макулатуры и металлолома, посадка деревьев. Проводились смотры художественной самодеятельности, спортивные соревнования. Лучшими активистами Совета дружины в эти годы были: Алёшкина Рита, Паршагина Надежда, Кот Григорий, Гришин Владимир, Петрунин Геннадий, Моисеев Николай, Бесчётнов Алексей, Мокеев Сергей, Карташов Андрей, Шалашов Андрей, Казаков Сергей, Румянцев Евгений, Бекеева Елена, Еренкова Елена. Они являлись заводилами всех полезных дел: ежегодный сбор металлолома, макулатуры, посадка деревьев, работа в поле, на пришкольном участке, сбор лекарственных растений, желудей, тимуровская помощь, агитбригады, «Зарница», пионерские маёвки.и т.д  Летом работа дружины продолжалась в лагере труда и отдыха». По две недели ребята жили, отдыхали и посильно помогали в прополке и уборке урожая свёклы, кабачков, тыквы, земляники, смородины и т.д. Рядом с лагерем была речка Сок, в ней могли купаться. Но в лагере была строгая дисциплина и режим. За нарушение дисциплины Совет лагеря мог наказать вплоть до исключения из лагеря. Однако за всё существования лагеря таковых не было. Вечерами долго засиживались у костра. Гитара и песни были постоянными спутниками. Ребята знали очень много хороших песен. В лагере царила доброжелательная атмосфера. Все относились друг к другу и старшим с уважением. Бывало очень часто, когда заканчивалось время прохождения практики в лагере, а ребята не хотят расходиться по домам. Весь трудовой коллектив делился на бригады во главе с бригадирами, бригады делились на звенья во главе со звеньевыми. Ребята выполняли туже работу, что и взрослые, только рабочий день был короче. Все заработанные деньги перечислялись в школу. Ярким событием в школе были сборы пи онерской дружины. Во время сбора все отряды выстраивались по одной линии. Отдельно знаменосцы, горнисты, барабанщики. Председатели совета отряда сдавали рапорта о готовности к проведению сбора дружины. Под звуки горна и барабанную дробь вносили дружинное знамя и в чётком строю, не шелохнувшись с замиранием сердца, стояли ребята. Звучал призыв «Будь готов!», на который пионеры отвечали «Всегда готов!», звучал гимн страны. Все торжества начинались с гимна и пионерского салюта. Интересно проходили военизированные игры для малышей «Зарничка», для средних и старших ребят – «Зарница». Очень часто проводились встречи с лучшими людьми совхоза им. Дзержинского, Серного завода, ПМК-734, ветеранами войны и труда, позже с участниками Афганских событий. Дети выражали протесты против войны во Вьетнаме, отправляли посылки детям Вьетнама. Ребята переписывались с детьми практически всех союзных республик. Из Молдавии, Грузии, Украины, Белоруссии и Германской Демократической республики (ГДР) получали посылки, сувениры. Об этом оформляли альбомы. Интересно проходили смотры-конкурсы: к 23 февраля – конкурс «Строя и песни», к 9 мая – конкурс военной инсценированной песни – такие как «В землянке», «Дан приказ» и т.д. Не были забыты и ветераны – люди, которым нужна была помощь. Работал штаб «Тимуровец». Ребята помогали престарелым так, чтобы они не узнали, кто помог. Иногда помощь оказывали рано утром или поздно вечером. Много тогда получали благодарностей дети от убелённых сединой людей. Зачастую они и не знали, кто им конкретно помог. Пионерское детство ребят проходило интересно. У каждого пионера было своё конкретное поручение в отряде, дружине. Поэтапно проходили в школе операции. Такие операции сближали ребят, ведь они всё время находились вместе, волновались за свой отряд, стремились выбраться вперёд. Участвуя в таких операциях, как «Зелёная аптека», «Трудовая операция» (сбор металлолома и макулатуры). Ребята могли показать себя, проявить чувство коллективизма и товарищества. Много дел на счету пионерской дружины имени А.Матросова. Ведётся переписка с отрядами и дружинами, которые носят имя героя.. Пионеры шагали от одной высоты к другой по маршрутам Всесоюзного Марша юных ленинцев. Давая пионерское слово, подкрепляли его своими конкретными делами. Проводились пионерские сборы «Законы пионеров - основа нашей жизни», «Если быть, то быть лучшим», «Честно жить - родине служить». Продолжалась операция «Поиск», «Зелёная аптека», «Милосердие». Вожатые пионеры помогают октябрятам. Устраивали концерты, проводили работу по озеленению территории школы. Традиционными были мероприятия: в феврале - ко дню юного антифашиста, в октябре-«Золотая осень», в мае-«День пионерии», «Костёр Дружбы» и другие. Традицией стало вступление в пионеры лучших ребят на площади п. Новосемейкино. В школе работала Школа пионерского актива при совете дружины, Школа, где проходили подготовку старшие ребята для организации досуга и работы с младшими школьниками. Пионерский костёр – это что-то особенное. К нему готовились задолго до Дня Пионерии, 19 мая. Сначала учили костровых, как сложить костёр («колодец», «шалаш» и др. виды), как зажечь его с одной спички и чей костёр загорится быстрее. Кто признавался лучшим, тому давали право зажечь большой пионерский костёр на поляне. Ребята всей школы выполняли эти дела с важностью, никого не надо было уговаривать, упрашивать. Все понимали важность поставленной задачи – «мартеновским печам нужен металлолом». Ребята соревновались друг перед другом – «кто больше», гордились за свой класс – «а мы больше…». И всё это бескорыстно, без ожидания наград. За активную работу ребят награждали Почётными грамотами, подарками, подпиской на газету «Пионерская правда», а лидеров отправляли отдыхать во Всесоюзный пионерский лагерь «Артек» и Всероссийский «Орлёнок». В 70-80 годы пионерское движение приобрело широкий размах в своей истории, так как Центральный комитет комсомола объявил Всесоюзный марш «Имя Ленина в сердце каждом, верность партии делом докажем». И пошла красногалстучная пионерия всеми маршрутами Марша. Вот таким был Марш пионеров. Он состоял из следующих маршрутов:

* «Пионеры - Родине»

* «Пионеры — патриоты - интернационалисты»

* «Пионеры — смена комсомола»

* «Пионеры — сильные, смелые, ловкие»

* «Пионеры — друзья прекрасного»

Это был своеобразный поход каждого пионерского отряда по выбранным направлениям, которые давали возможность учащимся быть активными участниками всех пионерских дел и выбирать себе дело по душе. Менялось название Марша, он в разные годы был посвящен разным знаменательным датам истории страны, связывал в одно целое все разнообразие деятельности пионерского отряда: борьбу за знания, экспедицию по стране, поход в мир прекрасного, заботу о младших друзьях — октябрятах. На каждом маршруте ребят ждала разнообразная деятельность: трудовая, игровая, познавательная и неизменно проникнутая общественным мотивом и пользой для себя, для окружающих, для всей России. Все маршруты соединялись в общий, непрерывный поток жизни, который в конце учебного года завершался пионерской поверкой — своеобразным подведением итогов, когда каждый пионер честно рассказывал о своих успехах и недостатках, о том, как он участвовал в делах звена и отряда. По итогам участия в делах Марша самым активным: звену, отряду, дружине могло быть присвоено звание правофланговых. В этом случае к флагу отряда или знамени дружины прикреплялась почетная лента Центрального Совета Всесоюзной пионерской организации. Наша дружина им. А.Матросова неоднократно признавалась правофланговой, на древке знамени ежегодно появлялась новая лента. Годами напряженной и упорной учёбы в нашей школе были 70-80-е годы прошлого столетия. Как и по всей советской стране осуществился переход от обязательного восьмилетнего к полному среднему образованию. В этот период осуществлялась практика взаимопомощи между учащимися. Девиз школы в эти годы гласил: “ Успех в учении возможен только там, где есть заинтересованность, где есть взаимопомощь, где есть забота каждого о каждом”. Большую работу по организации учебной взаимопомощи, рейдов “Пионерского фонарика”, учебного сектора проводила завуч школы Даныш В.И.. В целях совершенствования учебного труда в школе регулярно проводились предметные недели и олимпиады, КВН по математике становятся традиционными. В предметных кружках занималось до 100% учащихся. Пионерская дружина школы носила имя Героя Советского Союза А.Матросова. Она активно участвовала в марше пионерских отрядов “Всегда готов!” Учащиеся школы 70-х годов активно участвовали в трудовых традиционных делах пионеров Советского Союза. Все пионерские отряды активно участвовали в акции “БАМУ - пионерские рельсы”. Навстречу 30- летию Великой Победы (1975) пионеры и школьники нашего учебного заведения собрали 20 тонн металлолома, 1,5 тонны макулатуры, участвовали в посадке деревьев возле озера, были проведены торжественные пионерские сборы, встречи с ветеранами войны и труда. Славной традицией школьного коллектива, является ежегодное проведение трудовых субботников возле школы и на улицах посёлка. В этих праздниках труда, как правило, участвует весь личный состав школы: учителя и ученики. Традицией школы стало регулярное участие её учеников в военно-спортивных играх “Зарница”и «Зарничка». Полученные ребятами навыки по стрелковой, медицинской, физической подготовке, а также по гражданской обороне, правилам дорожного движения помогали занимать призовые места, способствуя повышению престижа школы. Главная роль в этих делах принадлежала физруку Скоробогатько М.И. Наши юнармейцы ежегодно занимали первые места в районной игре, были участниками областного финала. В школе осуществлялась активная работа по интернациональному воспитанию. Действовал клуб интернациональной дружбы, поддерживавший контакт с детьми более чем из 10 стран. Его руководителем была учитель немецкого языка Воронина К.П. В пионерской комнате была экспозиция значков и галстуков иностранных детских организаций, различная информация познавательного характера. Самым любимым увлечением учащихся стала спортивно-массовая работа. В вестибюле школы была доска “Спортивные достижения школы ”, где были выставлены спортивные кубки. Активно юные спортсмены школы выступали на районных и городских соревнованиях по волейболу, футболу, хоккею, баскетболу. В 80-е годы непрерывно совершенствовалось самоуправление школы: учащиеся привлекались к проведению Дня открытых дверей, участвовали в подготовке и проведению открытых уроков, участвовали в агитбригадах. Проводилась общественно-политическая работа: конференции по военно-патриотической тематике, лекции, радиогазеты, политминутки. В 60-80-е годы в школе действовал уголок А.Н.Декасова- центр идеологической работы. Здесь можно было проводить уроки, лекции, классные часы. В 60-годы администрация Серного завода ежегодно отправляла группу учащихся на отдых к морю. Во время одной из экскурсий наши ребята обнаружили останки советского воина, погибшего во время войны. После долих поисков, переписок по номеру медали удалось установить имя воина-Декасов Александр Николаевич. Пионеры школы нашли жену и сына героя, пригласили их в школу. Встреча состоялась, а потом была длительная переписка. После открытия Музея посёлка по просьбе Даныш В. И. я передала весь материал по А.Декасову, а также все альбомы, фотографии из истории школы, в Музей посёлка. Традиционными делами нашей школы в 80-е годы были концерты художественной самодеятельности под руководством Романенко В.Г. и танцевальные конкурсы, что способствовало укреплению дружбы и товарищества в школьном коллективе. Это эпоха в истории школы была богата переменами, экспериментами, оптимизмом. Школа помогала не только укреплению семьи, но и готовила для общества здоровых, знающих, способных к творческому труду людей. За работу с пионерами я была отмечена памятным юбилейным значком»50 лет Всесоюзной пионерской организации им. В.И.Ленина», Значком ЦК ВЛКСМ «Лучшему вожатому», Знаком ЦК ВЛКСМ «Пионерскому вожатому», Грамотой ЦС Всесоюзной пионерской организации им. В.И.Ленина.


 24 мая в России празднуется День славянской письменности, посвященный христианским просветителям и создателям славянской письменности святым Кириллу и Мефодию.

славян

В нашей школе были проведены тематические классные часы «День славянской письменности и культуры» и игровые занятия с просмотром презентаций и видеофильмов. Ребята с интересом узнали про древний алфавит, первые летописи и образование на Руси. Приняли участие в творческом конкурсе «Граф Каллиграф» на лучшую каллиграфию и конкурсе «Великий и могучий» по составлению рассказа на одну букву.
Участвовали младшие классы и 5а, 6а, 6б, 7а, 8а. Молодцы!

Альбина, Рушана, Юля 5а класс

 

Безымянный коллаж 1
"Сегодня в нашем классе был проведён классный час ""Путешествие в страну Славянской Азбуки". С. Лена, М. Милена, Т. Настя, Х. Диана, С. Рома подготовили интересные сообщения по данной теме. Также мы смотрели познавательную презентацию, отвечали на вопросы викторины и выполняли творческое задание."
Ученики 2 б класса
                      

Экскурсия в музей п.Новосемейкино 6б класса

состоялась 14.02.2018г. в рамках подготовки проекта «История одного экспоната». Ребята с большим интересом познакомились с музейными экспонатами, которые отражают историю посёлка. Посетили     поселковую библиотеку, ознакомились с книжными новинками.

биб 6б

 

ивоивова

12 декабря 2017 года в ГБОУООШ №2 п.г.т.Новосемейкино проходил День открытых дверей. В нашем 2 А классе было занятие по внеурочной деятельности на тему "Ангел-хранитель", которое проводила Иовова Виктория Викторовна. Были приглашены родители, бабушки и дедушки. Мы читали стихи, пели песни, беседовали, делали из бумаги ангелочков. Горели свечи, которые согревали наши души. Всем было приятно, тепло и уютно на этом мероприятии. Такие занятия не проходят бесследно, они останутся в нашей памяти на всю жизнь.

Ученицы 2А класса Б. Анастасия и К. Любовь.


 

МАМА – САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ЧЕЛОВЕК В ЖИЗНИ

Самое прекрасное слово на земле - мама. Это первое слово, которое произносит человек. На всех языках мира оно звучит одинаково нежно. 23 ноября в школьном кабинете собрались учащиеся и родители на праздничном концерте, посвященном Дню Матери. Готовясь к празднику, дети выпустили газету, учили стихи, песни, готовили подарки. Праздник начался. Ведущие мероприятия, Анна Н. и Анна Б., от имени всех детей обратились к своим мамам со словами благодарности: «Спасибо за ваш труд! За бессонные ночи у наших детских кроваток! За терпение во время нашего обучения! Низкий вам поклон, дорогие наши мамочки!».

MyCollages 3

Изюминкой мероприятия было то, что классный руководитель устроила небольшие испытания для мам. Было очень интересно посмотреть, как мамы с этим справлялись. Задания были самыми разнообразными - от «Угадай крупу» до «Мама-модельер». Все мамы оказались очень хорошим хозяйками и с лёгкостью справились со всеми заданиями. Очень душевным и трогательным получился праздник. Мероприятие понравилось и детям, и мамам. Такие мероприятие проводить нужно, так как они воспитывают чувства любви, и благодарности к матери.

Классный руководитель Кипенская Л.Ю., ученики: Дарья С., Софья Ч.

 

Становится доброй традицией

В один из ноябрьских дней

В любви признаваться маме,

Сказать «спасибо» ей.

Именно с таких слов начался утренник «Милые мамы» у учащихся 1а класса. Ребята пригласили на праздник самых любимых, родных и близких, своих мам. Мероприятие началось с просмотра притчи об ангеле, которого Бог послал каждому ребенку на Земле. Мамы услышали стихи о себе, вместе с детьми исполнили некоторые знакомые песни, активно принимали участие в конкурсах, например, «Узнай ребенка по голосу», «Узнай себя по описанию» и другие. Дети заранее оформили выставку рисунков «Мамы – цветы жизни», изобразив на листе бумаги цветок, на который больше всего похожа их мама. Это были и ромашки, и колокольчики, и кактусы, и целые букеты. Каждая из мам без труда определила, где картина ее ребенка.

MyCollagesНа празднике было и место шутке, например, «Ромашка обещаний», «Предсказание судьбы». На уроках технологии дети подготовили подарки для мам и в конце утренника вручили их , сказав при этом на ушко приятные теплые слова. Результатом мероприятия стало хорошее настроение всех присутствовавших, приятные впечатления, улыбки.

Чешуина С.А., классный руководитель 1а класса

14 ноября у нас был классный час о коррупции. Разбирали многие ситуации, где встречается это явление. Эта тема заставила меня задуматься о многом. Мы живем в двадцать первом веке и в нашей жизни повсюду встречаются коррупция - использования должностным лицом своих властных полномочий в целях личной выгоды, что противоречит законодательству и моральным установкам. Давайте представим, что было бы, если этого всего в нашем мире не было. Мне кажется, что нам стало бы легче жить. И, как говорится, был бы мир во всём мире! Ведь,согласитесь, каждый день по телевизору мы слышим почти всегда одно и тоже. Убийства, несогласие одной страны с другой. А всё почему? Да потому, что людям нужны деньги. Но не все понимают, что это не главное! Во-первых, Ты должен радоваться тому, что у тебя есть друзья и близкие, которые всегда придут к тебе на помощь. Во-вторых ,из-за денег возникает коррупция, в целом происходит много конфликтов не просто нескольких людей, а целых государств. Я считаю, что от коррупции надо избавляться, тогда жить станет легче!

Диана Г., 6б класс


 

С 2.11 по 3.11 проходил семинар (мини-слет) КСМ в Красноярской школе. На этот слет приехало чуть больше 50 человек (не считая организаторов). У многих, как у меня это был первый слет, а некоторые бывали на подобных мероприятиях и до этого. Когда мы приехали нас встретили организаторы, позже мы разделились на две группы волонтеры и пресс-центр. Нас провели в комнату школьника и ознакомили с некоторыми правилами, а также представили нам наших ведущих. Ведущими оказались очень веселые ребята, которые не давали нам скучать и заряжали позитивом весь день. Они проводили мини-игры, в процессе которых мы познакомились и сдружились с людьми из нашей группы. Также у пресс-центра был семинар по журналистике, который проводили специалисты из СМИ. Журналисты нам давали различные советы, как писать статьи, отвечали на интересующие нас вопросы и приводили примеры из своей практики. 

ксм

Вечером мы собрались в комнате школьника и нам дали задание сделать фото по темам: «Дружба», «Любовь» и «КСМ». Сразу после выполнения на слет приехали волонтеры победы из г.Тольятти и провели квест на тему ВОВ, перед заданиями нам рассказывали о юных героях войны. Этот квест помог еще больше сплотиться с коллективом. После этого наш вечер не заканчивался, так как для нас приготовили два мастер-класса. Первый мастер-класс по мыловарению, где мы учились делать мыло, придавать ему нужную форму и цвет. На втором нам рассказывали, как нужно управлять коллективом и как в нем работать. После того, как все семинары закончились мы пошли на лирический вечер. В темноте переливались огоньки гирлянды, все сидели за столами пили чай с конфетами и слушали тех, кто подготовил для этого вечера стихотворение или музыкальный номер. В конце нам раздали сердечки-открытки, которые мы приготовили заранее и написали там пожелание человеку, которому оно попадется. Все пошли в свои кабинеты, чтобы приготовиться к дискотеке, а потом сели в круг на маты и слушали тех, кто играл на гитаре. На этом мини-слете мы научились многому. И одно я поняла точно, КСМ-это большая дружная СЕМЬЯ.

Александра Г. Ученица 9а класса зам.директора по ВР Луковец К.В.

ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ

         27 октября 2017 года  в ГБОУ ООШ №2 п.г.т.Новосемейкино прошло школьное мероприятие «Мы теперь ученики!» -  посвящение  в первоклассники. Ведущей праздника была классная мама Наталья Сергеевна Филиппова.

IMG 0448

IMG 0449

IMG 0452

IMG 0461Ребята-первоклашки читали стихи, показывали мини-сценки, пели песни «Чему учат в школе» и «Если б не было школ». Дети с удовольствием танцевали разминку «Пингвинята» и участвовали в веселых конкурсах. В конце мероприятия учащимся торжественно вручили удостоверение первоклассника.  Присутствовало много родителей, которые устроили ребятам чаепитие.  

Заместитель директора по ВР Луковец К.В.

ПОГОВОРИМ ОБ УЧИТЕЛЕ

Учитель — такое короткое слово,
Но смысл в нем заложен огромный.
Желаем удачи, успехов и счастья
Всем людям профессии скромной!

5 октября в школе прошёл День дублёра. Учащиеся 9-х классов подготовились к проведению уроков у ребят 1-8 классов. Уроки прошли весело, интересно. Младшие ученики с удовольствием встретили новых учителей, отвечали на уроках, получали хорошие оценки. Праздничный концерт был подготовлен учащимися под руководством Луковец К.В. и Новиковой Н.А. Прозвучали песни об учителях, о школе. Быть учителем – непростая работа: необходимо не только открыть детям мир знаний, но и научить каждого быть человеком, научить уважать прошлое, но при этом жить настоящим и верить в будущее. Педагог совмещает в себе многие роли: он может быть не только учителем, а еще психологом, хорошим собеседником и просто другом. За словом “учитель” не должно быть пустоты, необходимо, чтобы за ним скрывалось доброе сердце, открытая душа, безусловно, знания, мудрость, уважение к детям, умение понять. Безусловно, учителя умеют насытить каждый день в школе чем-то особенным, развлечь детей, но в то же время направить на верный путь.

дублер

Строки из сочинений о любимых учителях

  • Да, именно Учителя — с прописной буквы. Это может быть твой первый учитель; возможно, ты встретишь его уже в старших классах. Но это будет тот человек, которого ты назовешь своей второй матерью, так как она навсегда станет частью твоей жизни, пройдет с тобой через года, вдохновляя на добро. Этот учитель, искренне влюбит тебя в свой предмет, станет твоим другом и советчиком, примером в любой ситуации. Он будет всегда рядом: в радости и беде, в нерешительностях и принятии важных решений. Рядом с ним ты увидишь себя другими глазами и будешь стараться стать лучше, умнее, добрее, чтобы быть достойным его благосклонности и дружбы, его любви.
  • Стать Учителем нелегко. Тяжела ноша учителя. Чаще всего эту ношу на своих хрупких плечах несут прекрасные женщины - мастера своего дела. Это люди, которые воспитали не одно поколение.Учителя служат для меня образцом для подражания. Я наблюдаю за ними, перенимаю то, что кажется самым важным. У одного - манеру поведения на уроке, у другого - глубокое знание предмета, у третьего - умение одеваться со вкусом. Учителя дарят нам, ученикам, свои знания, веру в чистоту и доброту человеческих отношений, в идеалы добра и справедливости. Они - творцы, умеющие вести нас собой, вселяющие в нас уверенность и оптимизм. Совсем недавно я прочла замечательные слова: «Учитель - это ученик, который остался в школе на всю жизнь»
  • Для меня учитель – это волшебник, друг, наставник, творец, человек, в сердце которого найдется место для каждого. Учитель не должен быть роботом, который не способен научить чуткости, отзывчивости, состраданию. Педагог должен быть, прежде всего, Человеком, личностью. Профессия учителя всегда была достойна уважения и почета. Нам, учащимся, нужно с любовью и трепетом относиться к своим педагогам. Ведь они этого заслуживают! 

Ш. Диана ученца 9б класса


 

Всероссийский урок "Экология и энергосбережение" в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче 
Материалы к урокам, видео-уроки и интерактивный контент размещены на сайте Единый урок www.единыйурок.рф .

  1. Мультфильм "Фиксики - Фикси-советы. Как беречь электроэнергию". Смотреть онлайн
  2. Видео-урок №1. СкачатьСмотреть.

  3. Видео-урок №2. СкачатьСмотреть.

  4. Портал для детей об энергосбережении

В рамках недели по энергосбережению в нашей школе проводились различные мероприятия и  беседы с учащимися на темы: «Что такое энергия? », «Почему нужно беречь энергию», «Что нужно делать, чтобы сберечь свет и тепло в доме? ». Из этих бесед дети почерпнули много познавательной информации.  Большой интерес вызвали у учащихся начальных классов видеоролики об энергосбережении, а также презентация «Энергия – целая чудо-страна», в которой наглядно были показаны правила энергосбережения.  Старшеклассники организовали с учениками младших классов различные занимательные задания, игры, развивающие раскраски, которые дети с удовольствием выполняли. На закрепление детьми изученного материала использовались игровые минутки «Угадай электрический прибор», «Отгадай электрический прибор по звуку», «Выключатели». 

1Ученики 8 а класса провели квест  «Путь к энергосбережению». Для реализации квеста ребята подготовили этапы,  их было  5. Рядом с каждым этапом  висел лист с номером или названием этапа. Игроков разделили на команды, и получили маршрутные листы, в соответствии с которыми передвигались во время игры.  Команды которые  справлялись со всеми заданиями на каждом этапе, в результате  получали отметки в маршрутном листе. Будем надеяться, что все полученные детьми знания будут использоваться ими в повседневной жизни.


1 сентября в нашей школе прошел единный урок посвященный проведению в России Кубка Конфедераций FIFA 2017 и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Основная цель урока – получение школьниками актуальной информации о спортивных событиях мирового масштаба, которые состоятся в России и Сочи в 2017 и 2018 годах.

 669cb10b7e50ab28bc7c6dd4d40984ac

 Также обучающиеся узнали об истории возникновения футбола в мире и становлении федерации футбола в нашей стране. В ходе проведения единого урока  учащиеся 8а  класса разделились на 4 команды  по 4-5 человек и организовали групповую работу с использованием кейс-технологий. Школьникам показали видеоролики, посвященные предстоящему Кубку Конфедераций ФИФА 2017 и самому чемпионату мира, рассказали об истории талисманов, а также о строящихся и уже готовых стадионах. 

кл.руководитель 8 а класса Годлевская Т.Г.

 

 

Семья 1 а3

 

 

 

Семья 2 а3

Семья 3 а3

Семья 4 а3


Стартовал Год экологии в России. Коллектив ГБОУ ООШ № 2 п.г.т. Новосемейкино вместе со всеми школами принял участие в окружном детском экологическом форуме «Зелёная планета-2017». В школе прошёл конкурс творческих работ, в котором приняли участие обучающиеся 1-9 классов.13 лучших творческих работ отправлены на окружной этап конкурса (сочинения, рисунки, плакаты, песня). Проведены классные часы, намечен план мероприятий экологической направленности. В рамках реализации проекта «Наше село- наш дом и мы -хозяева в нём» запланировано шефство над пришкольными территориями: ул. Жигулёвская, 4а и ул.Школьная,9; шефство над территорией у памятника землякам воинам-интернационалистам. Администрация посёлка обещает обеспечить рассадой цветов для озеленения площадки у памятника.  В школе успешно функционирует школьное лесничество «Лесной дозор». Дети приняли активное участие в Слёте школьных лесничеств. В рамках реализации проекта «Наше село – наш Дом и мы – хозяева в нем» в мини-питомнике были высеяны семена сосны обыкновенной и березы, для последующей посадки саженцев в грунт с целью озеленения и благоустройства поселка. С этой целью привлекаются для консультации мастера и специалисты Красноярского лесничества. Мастера леса проводят встречи и лекции, на которых освещают проблемы городов и поселков, связанные с экологической обстановкой. Школьники учувствуют в социально значимых акциях и конкурсах: «Красная книга Самарской области», «День птиц», «День Земли», «Спаси ёжика»(сбор батареек».

В рамках данного проекта вносим предложения по благоустройству поселка:

- уборка территории у памятника воинам-интернационалистам силами школьников;

- озеленение поселка посадочным материалом, выращенным школьным лесничеством;

- обустроить места выброса бытового мусора (специальные площадки с мусорными баками).

ИО зам.дир. по ВР   Марченко В.В.

 

Отчёт о проведении Урока мужества в день Торжественной церемонии награждения и чествования лауреатов Всероссийской общественно-государственной инициативы «Горячее сердце» (17 февраля 2017 года)

В школе-19 классов-комплектов, 384 обучающихся. Уроки мужества проведены во всех классах.

Особенностью современного развития российского общества является то, что одновременно с увеличением рисков и угроз техногенного, природного характера, проявлений терроризма и экстремизма, жертвами которых чаще всего становятся беззащитные люди, а объектами разрушений, взрывов и пожаров становятся жилые дома, школы и больницы, в обществе есть тенденция к увеличению случаев проявления самоотверженности и героизма.

Цель Урока мужества: развитие представлений обучающихся
об осознанных поступках людей, отражающих их нравственную силу
при преодолении страха на примерах отважного поведения их сверстников.
Задачи:
- мотивация обучающихся к проявлению неравнодушного, ответственного
отношения к различным жизненным ситуациям;
- включение обучающихся в социально полезную деятельность, используя
примеры «горячих сердец» России;
- организация взаимодействия обучающихся с молодежными и детскими общественными объединениями,   - повышение познавательного интереса обучающихся к социально значимой общественной деятельности, направленной на заботу о представителях старшего и младшего поколения, а также неравнодушного отношения к людям, нуждающимся в помощи.
На Уроках мужества использовались материалы из методических рекомендаций, примеры из жизни земляков, связанные:
- со спасением жизни на пожаре, на воде; оказанием помощи пострадавшим
при наводнении, лесном пожаре, автокатастрофе и техногенной аварии; защитой жизни от преступных посягательств и другими преодолениями чрезвычайных ситуаций или смертельных опасностей для окружающих (мужество);
- с преодолением трудных жизненных ситуаций, в том числе связанных
с ограничениями в здоровье (преодоление).

2 03 12 03 2


В 1-4 классах были организованы:
встречи с интересными людьми , конкурсы творческих работ.
В 5-9 классах:
викторины, конкурсы, просмотры видеофрагментов о сверстниках, совершивших подвиги в мирное время;
оформление информации на школьном сайте об Уроке мужества;
подготовка обучающимися компьютерных презентаций; конкурс творческих работ обучающихся: рисунков, сочинений, виртуальные экскурсии «Герои России», «Неравнодушные люди».

Зам. директора по ВР Марченко В.В.

Уважаемы родители, начал работу   сайт "Родительский комитет Северо-Западного округа Самарской области".      http://roditel.yartel.ru/

ВОЛШЕБНЫЙ КРЮЧОК

Стремление воображения к воплощениям

 и есть подлинная основа

 и движущее начало творчества

Л.С. Выготский

Вязание крючком – это труд, направленный на создание красоты. Он является источником радости, воспитывает и формирует у детей чувство прекрасного. При обучении вязанию дети овладевают техническими навыками работы с крючком. На занятиях закрепляются знакомые слова и фразы, формируется как средство общения диалогическая речь, развивается логическое мышление. И самое главное то, что при вязании у детей преодолевается чувство скованности, неуверенности в своих силах. 

игрушки

В этом учебном году в нашей школе есть внеурочная деятельность «Волшебный крючок». На эти занятия приходят ученицы 5 – 8 классов. За первое полугодие мы научились основным приёмам вязания крючком, научились вязать по схемам. И вот что у получилось.

карандаш

Очень весёлая карандашница. Глядя на неё вдохновение будет неиссякаемым. А вот такая розочка может стать оригинальным украшением для одежды или различных сумок и шарфиков, её можно также использовать как брошку на шапку или повязку для волос. 

шапка

снегов

В преддверии праздника Новый год мы связали елочные игрушки «Петушки». А вот такие магнитики на холодильник порадовали не только родственников и друзей, но и учителей.

Служаева Н.В.

 Пусть удача найдёт

Тех, кто верит и ждёт.

Что за чудо чудес –

Новый год!

Как стремительно летит время! Кажется, совсем недавно мы начали новый учебный год. И вот уже декабрь. Ждём встречи Нового 2017 года. Что он принесёт нам? Мы думаем, много радости, новые увлечения, успехи, встречи с новыми друзьями. Пусть он будет мирным, добрым, самым лучшим! В новогоднюю ночь каждый загадает заветное желание. Пусть каждое из них сбудется. Ребята нашей школы очень любят эти чудесные декабрьские дни. Весь месяц они готовили выставку своих работ. Замечательными получились маски, открытки, рисунки, плакаты, снежинки.

В номинации «Самый яркий рисунок» победили Г. Анастасия, Д. Зариат, П. Елизавета, Б. Светлана.

В номинации «Маска, я тебя знаю» стали победителями А. Андрей, Г. Анастасия, Ч. Вероника.

В номинации «Чудо-снежинка» победили Д. Ксения, П. Ксения.

Самые оригинальные рисунки у С. Дарьи, Х. Артура, Г. Дмитрия. Целая «Новогодняя галерея»!

Ждём следующих интересных творческих работ от наших ребят.

Бобылева Л.К.


  • 26 ноября в 4б классе прошёл праздник "День Матери". Были приглашены мамы, бабушки,библиотекарь ДК Костина Е.Н.

  • collage photocat
  •    В начале мероприятия присутствующие прослушали сообщение учителя о том, когда в России начали отмечать День Матери.  Праздник прошёл интересно и весело. Учащиеся читали стихи про мам, пели песни: "Я целую твои руки...", "Мамочка моя". Мальчики исполняли  частушки, а девочки показывали сценку "А что у вас?" Слова песни  

                      «Мама, будь всегда со мною рядом.

                      Мама, мне ведь большего не надо.

    Мама, только не грусти,

                      Ты меня за всё, мамочка прости...»

    тронули сердца мам. У многих  на глазах были слёзы.

        Мамы участвовали в конкурсах: «Угадай своего ребёнка», «Найди свой портрет» В конце праздника дети подарили своим мамам ромашки, сделанные своими руками. На лепестках цветка были написаны пожелания для мам: «Здоровья, любви, весёлого настроения, добра..." Ребята пообещали любить, беречь своих мам, оправдать их надежды.

         На этом мероприятии можно было наблюдать, как понимают друг друга родители и дети, как трогательно, нежно относятся друг к другу.

    Классный руководитель: Стрельцова Н.Н.

  • Играйте в шахматы!

    Шахматы – это интересно,

  • И для человека полезно,

    Шахматы – это обучение,

    Шахматы – это развлечение.

  • шахматы
  • 26 октября  в школе прошло открытое мероприятие по внеурочной деятельности «Шахматы как средство развития познавательной активности учащихся». Дети на занятии повторяли названия шахматных фигур, их ходы. Занятие прошло в виде игры – путешествия по «Шахматной стране». Ребята выучили и рассказали стихи о шахматных фигурах, помогали главному герою Незнайке решить задачу. Руководитель кружка Стрельцова Наталья Николаевна представляла фигуры на магнитной доске. Ребята при помощи ноутбуков путешествовали по станции «Упражнялкино». Второклассники активно отвечали на вопросы, показали на шахматной доске  три способа защиты от шаха. А ещё ребята познакомились с игрой «Динозавры учат шахматам». На мероприятие пришли родители, руководитель шахматного кружка в ДК Федичкин Станислав Павлович, учителя. Ребят наградили памятными подарками: девочек - значками с изображением ферзя, а мальчиков -  с изображением короля.

  • Урок безопасности в сети Интернет - 2016

           Безопасность в сети2

    Стремительное развитие компьютерных технологий, наряду с глобальной информатизацией общества, качественно меняет окружающую нас жизнь и порождает множество новых проблем, в частности, проблему формирования информационной культуры и безопасности среди подрастающего поколения

          По данным Госкомстата России, Всероссийского центра изучения общественного мнения, Фонда общественного мнения:

    в России насчитывается около 8-10 млн. пользователей Интернета в возрасте до 14 лет, (для сравнения, лишь треть взрослых пользуется интернетом, в то время как среди школьников интернетом пользуются 90% учащихся);

    в среднем по России дети начинают выходить в сеть в 10 лет; 25% пятилетних детей используют Интернет;

    порядка 6,3 млн. детей выходят в Интернет из школы;

    две трети детей, выходящих в сеть из дома, делают это самостоятельно.

    В данном разделе представлены методические рекомендации по проведению мероприятий, связанных с вопросами Информационной безопасности, практическая информация для учителей-предметников и классных руководителей по организации внеурочной деятельности, направленной на формирование информационной культуры личности школьников.

           Единый урок по безопасности - 2016

    В соответствии с решением парламентского слушания Совета Федерации от 12 марта 2014 года во всех школах Российской Федерации 30 октября 2016 будет проведен Единый урок по безопасности в сети среди детей и подростков "Сетевичок 2016".

    Логотип сайта единого урока безопасности в сети Интернет

    Единый урок безопасности 2016

    Методические рекомендации, а также материалы для проведения Единого урока по безопасности в сети доступны на сайте Сетевичок.рф 

    II Международный квест

    В рамках Единого урока по безопасности в сети проводится II Международный квест по цифровой грамотности среди детей и подростков "Сетевичок 2015". Основная цель квеста - формирование у школьников и воспитанников детских садов России и стран СНГ компетенций цифрового гражданина для успешной и безопасной жизни и учебы во Всемирной сети.

    Квест проводится в режиме онлайн, что позволяет участникам участвовать в конкурсе в любое время, месте, с любого типа устройств выхода в сеть. Участникам будут предложены онлайн-курсы обучения, онлайн-викторины, конкурсы рисунков и эссе, опросы и тесты, за участие в которых будут начисляться баллы.

    По результатам Квеста «Сетевичок» будет составлен Индекс цифровой грамотности молодежи каждого субъекта Федерации. Квест «Сетевичок» проводится с 1 октября по 15 ноября 2015 года. Итоги квеста будут опубликованы 5 декабря 2015 года.

    Квест разделен на несколько уровней:

    Квест для возрастной группы "Школьники и студенты колледжей". Победителями будут объявлены участники, набравшие наибольшее количество баллов в ходе квеста, в своем регионе, стране. Победители получат ценные призы и именные дипломы.

    Конкурс для возрастной группы "Воспитанники детских садов". Победителями будут объявлены участники, набравшие наибольшее количество баллов в ходе квеста, в своем регионе, стране. Победители получат ценные призы и именные дипломы

    Конкурс школ и детских садов за звание "Цифровая школа" или "Цифровой сад". Победителем будет названо учреждение, воспитанники которой набрали наибольшее количество баллов в ходе квеста, в регионе, стране.

    Конкурс регионов. Победителем будет назван регион, учащиеся которого наберут наибольшее количество баллов. Приз данного конкурса - проведение Интелектуального конкурса "Инновашка" среди подростков, суть которого в подготовке участников по современым компетенциям (изобретательство, предпринимательство, юридическая, цифровая и финансовая грамотность.

    Конференция Поколение NEXT «Школа новых технологий»

         Конференция Поколение NEXT "Школа новых технологий"utm_campaign=Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.#event_widgets_About" style="color:rgb(70, 84, 121);font-weight:bold">- первая практико-ориентированная площадка страны, объединяющая прогрессивное педагогическое сообщество и интернет-индустрию, представителей сферы высоких технологий, бизнеса и власти. В рамках конференции будет дан старт и проведен ряд мероприятий, приуроченных к ежегодному Единому уроку безопасности в сети Интернет в школах РФ.
    23 октября топ-менеджеры ИТ-кампаний проведут практические занятия для педагогов и школьников по теме "Безопасный интернет для детей". С подробной информацией о проекте и мероприятиях можно ознакомиться на официальном сайте.

    "Безопасность в интернете" - курс от Академии Яндекса

    В рамках Единого урока по безопасности в сети Академия Яндекса разработала курс для школьников 6-9 классов, в котором затрагиваются основные вопросы информационной безопасности. Записаться и пройти курс можно а сайте stepic.org

     
  • Тема конкурса агитбригад ЮИД:    
  • collage                                                                             
  •  Гоняют по городу лихо на скутерах,
    Порой безнаказанно ездят без прав.
    В потоке машин  опасно лавируют…
    Мечты разбивают, не ведая страх.
                            Скутер-это не игрушка…
  • Под таким девизом прошёл конкурс агитбригад ЮИД 18, 20 октября в нашей школе. В конкурсе приняли участие 14 команд. Среди 2-4 классов первое место заняла агитбригада 3б класса, классный руководитель Климова Светлана Витальевна. Молодцы, ребята! 2- место поделили 2а и 2б классы, 3-место досталось 3а, 4а, 4б. Все выступили хорошо, но победитель бывает только один. Среди 2-8 классов первое место  заняла агитбригада 6а класса, чуть –чуть им уступил 7а класс-2-место, 3-место заняли 5а и 5б классы. Лучше всех раскрыта тема в 6а классе, самое зажигательное выступление было у 7а класса, самая яркая команда в 5б классе, самая громкая команда в 5а классе. Молодцы все участники и их педагоги!
  •                                                          Марченко В.В.

  • Вот и наступило еще одно 1 сентября в вашей школьной жизни. Вместе с вами сегодня за парты сели сотни тысяч ребят. А наш учебный год учитель начал с урока Мира, с урока Памяти1 сентября – не только День Знаний, но и еще День Мира! Другое название этого праздника «День всемирных молитв о мире».  В этот день все люди мира молятся и просят Бога прекратить все войны и ниспослать мир на Земле.

  • День мира празднуется под лозунгом «Прости, и ты обретешь мир».  - презентация Б.Ксении  


  • Отчет об организации деятельности по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся  ГБОУ ООШ№ 2 п.г.т. Новосемейкино (далее – СПС) за период с 1 января по 31 декабря 2016 года
  • 17.10.16г. состоялась встреча с работником аптеки «ЧП Болоха». Раиса Николаевна  Болоха познакомила с профессией провизора, рассказала, как много нужно знать людям этой профессии.

  • болохова
  • 19.10.16г. «Встреча с руководителем». Встретились с главным редактором газеты     « Красноярские новости» Максимовой Р.А. Рита Анатольевна рассказала, как  выпускают газету, представила своих сотрудников за работой, рассказала о том, как пришла в профессию, дошла до главного редактора газеты. Ответила на вопросы ребят.

  • газета
  • 21.10.16г. Состоялась экскурсия на завод ОАО « Коттедж». Монаенков А.А., начальник производства, рассказал, как производят газобетонные блоки, всё производство автоматизировано, электронное оборудование требует квалифицированных работников. Алексей Анатольевич рассказал о своей карьере, прошёл все ступени: от рабочего до начальника производства.

  • коттедж1
  • 23.10.16г. « Профессии нашей семьи». Ребята написали сочинения о профессиях своих родителей. Отрадно отметить, что дети гордятся своими родителями, осознают, как  непросто  зарабатывать деньги, обеспечивать семью.

  • 24.10.16. Провели анкетирование ребят о склонности к профессиям, творческим способностям.

  • Классные руководители          9а,9б класса Прокофьева С.А. и  Новиковой Н.А.

  • Сведения об участии общеобразовательной организации в VI Неделе труда и профориентации «7 шагов к профессии» - 2016

    Общеобразовательная организация (по Уставу):

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа №2 п.г.т. Новосемейкино муниципального района Красноярский Самарской области.     

    Ответственный координатор деятельности по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся (Ф.И.О полностью, должность, контактный телефон):

    Марченко Валентина Васильевна, и.о. зам.дир. по ВР 89277032058

    1. Количество учащихся-участников Недели труда-2016:
    Количество учащихся в школе ВСЕГО (человек)
    в 1 классах во 2 классах в 3 классах в 4 классах в 5 классах в 6 классах в 7 классах в 8 классах в 9 классах в 10 классах в 11 классах
    65 39 48 38 40 32 37 47 36 0 0
    из них приняли участие в мероприятиях Недели труда-2016 (человек, в том числе учащиеся из п.2)
    из 1 классов из 2 классов из 3 классов из 4 классов из 5 классов из 6 классов из 7 классов из 8 классов из 9 классов из 10 классов из 11 классов
    62 34 45 35 40 30 35 44 36 0 0
    1. Количество учащихся-участников Недели труда-2016 из «группы риска» (человек, принявших участие в мероприятиях):
    Категории учащихся Дети-инвалиды Учащиеся с ОВЗ Дети-сироты и оставшиеся без попечения родителей Дети из семей мигрантов Учащиеся, стоящие на учете в КДН в т.ч. обучающиеся индивидуально Другие (указать)
    Количество учащихся, чел. 2 18 2 0 5 7
    128
    1. Количество родителей, принявших участие в мероприятиях Недели труда-2016:
    25
    1. Количество педагогов (в том числе из числа АУП, УВП), принявших участие в мероприятиях Недели труда-2016:
    1. Сведения о проведенных мероприятиях для учащихся:
    Дата проведения мероприятия[2] Количество учащихся, принявших участие в мероприятии (человек)

    Приглашенные участники

    Встреча с работником аптеки «ЧП Болоха».Раиса Николаевна  Болоха рассказала как она строила свою карьеру  от рядового провизора до руководителя аптеки.

     

    62

    36

    Леонтьева З.В., директор ГБОУ ООШ№2 п.г.т. Новосемейкино

    Заведующая аптекой «ЧП Болоха».Раиса Николаевна  Болоха

    18.10.16

    Экскурсия девятиклассников на завод «Коттедж»

    22

    Монаенков А.А., начальник производства, рассказал, как производят газобетонные блоки, всё производство автоматизировано, электронное оборудование требует квалифицированных работников. Алексей Анатольевич рассказал о своей карьере, прошёл все ступени: от рабочего до начальника производства.

    19.10.16

    https://pp.vk.me/c636028/v636028417/2af61/HSE67uhVyuk.jpg" > Экскурсия в редакцию г. «Красноярские новости»

    22

    22

    22

    20
    1. Девятиклассники встретились с главным редактором газеты     « Красноярские новости» Максимовой Р.А. Рита Анатольевна рассказала, как  выпускают газету, представила своих сотрудников за работой, рассказала о том, как пришла в профессию, дошла до главного редактора газеты. Ответила на вопросы ребят.
    2. Мастер-класс по оказанию ПМП
    3. Мастер-класс от юного парикмахера  Солдатовой Софьи
    4.Изучают анатомию Клочко Д., Дробот К., Горюшкина К., Парфирова П
    20.10.16 22 Горюшкина Карина рассказала о профессиях родственников
    21.10.16

    Анкетирование ребят о склонности к профессиям, творческим способностям.

    Беседа о профессии лётчика-Емелин С.Н., бывший лётчик.

    30 42 43

    36

    19

    22.10.16

    Встреча с пожарными учащихся 1-6 классов.

    Экскурсия в пожарную часть .

    62 33 35 35 26 29

    42

    23.10.16

     « Профессии нашей семьи».Ребята написали сочинения о профессиях своих родителей. Отрадно отметить, что дети гордятся своими родителями, осознают, как  непросто  зарабатывать деньги, обеспечивать семью.

    33 35 18 14 29 24 17
    1. Сведения о проведенных мероприятиях для родителей:
    Дата проведения мероприятия Форма мероприятия, название Кол-во родителей, принявших участие, чел. Приглашенные участники (Фамилия И.О., должность, место работы)

    Примечания

    [2] Формы мероприятий: экскурсия, беседа, встреча, круглый стол, выставка, спортивные состязания и пр. – в зависимости от основного вида деятельности учащихся во время мероприятия. Названия – на усмотрение общеобразовательной организации. Если используются мероприятия, рекомендуемые ЦПО Самарской области («Урок от профессионала», «Генеральные встречи», «Урок труда» и др.), содержание мероприятия должно соответствовать Методическому описанию

    [4] Указываются особые условия на усмотрение общеобразовательной организации (например, проведение мероприятия на базе предприятия, вуза, ПОО и пр., или мероприятие для родителей учащихся с ОВЗ, для законных представителей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и пр.)

© 2019 Официальный сайт Новосемейкинской школы N2 . Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.

Разработка и сопровождение: Красноярский Ресурсный центр - С. Глушков, Ю. Табаков.

Free Joomla! templates by Engine Templates