Здоровьесберегающая деятельность

 Министерство просвещения Российской Федерации по инициативе Фонда социально-культурных инициатив под патронажем С.В. Медведевой проводит Всероссийскую акцию «СТОП ВИЧ/СПИД», приуроченную к Международному дню памяти людей, умерших от СПИДа.
Проведение Всероссийской акции запланировано с 14 по 19 мая 2019 года и ориентировано на обучающихся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, а также на студентов образовательных организаций высшего образования.
Подробная информация: стопвичспид.рф

http://xn--b1aela1agclef3d.xn--p1ai/images/layout-1.jpg

19 МАЯ -
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ПАМЯТИ
УМЕРШИХ ОТ СПИДа
Население России составляет более
146 миллионов человек.
Из них живут с ВИЧ около
900 000 человек.
Каждый час в России
заражается 10 человек.
Остановим СПИД вместе!
ПРОЙДИ ТЕСТ НА ВИЧ!
телефоны горячей линии
8(800) 200-0-200
8(800) 555-49-43

Запись трансляции от 16 мая 2019 года

     20 марта  в 1а классе прошёл единый классный час, посвященный здоровому питанию.  Сказочные герои Зелибоба и его друзья  помогли ребятам  разобраться с темой «Как утолить жажду?».

     Еще с древних времен люди ценили воду, за ее полезные, уникальные, лечебные способности, применяя бани, обтирания, минеральные ванны, поклонялись ей, придавая ей особый таинственный, магический смысл. Ребята узнали, что регулярное употребление жидкости благотворно влияет на общее состояние здоровья и имеет очень важную роль для нормального функционирования всех систем организма:

  • улучшается пищеварение, усваивание пищи
  • регулируется температура тела и кровообращение
  • нормализуется поступление питательных веществ и кислорода в клетки
  • выводятся токсины

В конце занятия ребята устроили  выставку воды.

Алешкина М.А., классный руководитель 1 а класса

P 20190320 113735 vHDR On p P 20190320 115411 vHDR On p  

 


«ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ – ПУТЬ К ЗДОРОВЬЮ ЧЕЛОВЕКА»

 

7а IMG 2447

       

 

Здоровый образ жизни – это не только зарядка, закаливание, занятия спортом, а еще питание, потому что «мы – это то, что мы едим». Эта поговорка кратко отражает суть проблемы. Проблемы излишнего веса, нервных заболеваний, различных кожных высыпаний, заболеваний желудочно-кишечного тракта возникает только у тех, кто питается неправильно. 20 марта в 7а классе прошел игровой классный час о здоровом питании. Было много интересных заданий. Ребята прошли интерактивный тест, где определили правильный рацион питания.

Ученики 7а класса.

 

 

                                    


 

4б

В 4б классе прошел классный час на тему «Правильное питание-залог здоровья».

Основные проблемные вопросы, которые обсуждались на классном часе:

что такое здоровое питание; 

какие продукты являются полезными, а какие вредными;

что необходимо знать школьнику о своем питании.

Одной из важнейших задач сегодня является формирование у детей ответственного отношения к своему здоровью.


 

20 марта в 8 а и 8 б классах прошел единый урок на тему "Здоровое питание".
На этом уроке ребята узнали, что значит "правильное питание", какие продукты относятся к "правильным", а также какие правила питания нужно соблюдать, чтобы оставаться в хорошей физической форме и быть бодрыми духом.
Ребятам было предложено пройти тест, который определяет, правильно ли они питаются или им стоит пересмотреть свой рацион.
IMG 1083 IMG 1085 IMG 1084
IMG 1082

 


20 марта в  1 б классе прошел Единый урок «Здоровое питание». Девизом урока стала пословица «Дерево держится своими корнями, а человек пищей». На уроке были затронуты следующие вопросы:

- здоровый образ жизни;

- режим дня;

- полезные и неполезные продукты;

- сколько раз в день нужно питаться;

- «золотые» правила питания.

 Была проведена интересная игра «Приготовь блюдо», а также все ребята с увлечением разгадывали кроссворд об овощах и фруктах.

Классный руководитель и учащиеся 1 б класса.

IMG 1117 IMG 1118 IMG 1121

 


                                             

Утром ранним кто-то странный

Заглянул в моё окно,

На ладони появилось ярко-рыжее пятно.

Это солнце заглянуло,

Будто руку протянуло,

Тонкий лучик золотой

И, как будто с первым лучшим другом,

Поздоровалось со мной!

С такой «тёплой» физминутки сегодня в нашем классе начался урок по здоровому питанию «Здоровый образ жизни». На уроке мы вместе с Незнайкой, героем произведения Н. Носова, повторили все правила здорового образа жизни. Работая в группах, выполняли разные задания: составляли режим дня, определяли предметы личной гигиены, выясняли, какие продукты являются полезными. Познакомились с интересными физминутками «Полезные оживлялки», которые можно применять на любых уроках. В конце урока у нас получилась замечательная стенгазета «Советы доктора Пилюлькина», которую мы поместили в классный уголок.

20 марта 2019 г.

Мирослава Ш., Милена М., ученики 3 Б класса

IMG 2178 IMG 2184 IMG 2204

                                        

4б 12 декабря 2017 года в 4 «Б» классе прошло мероприятие по внеурочной деятельности «Здоровое питание». На занятии присутствовали наши родители. Праздник начался с того, что ребята продемонстрирова

ли сценку «Про девочку, которая плохо кушала». После этого мы узнали тему «Правильное питание- залог здоровья». Учитель-Стрельцова Наталья Николаевна показывала нам разные

 крупы, а мы их отгадывали. Затем наш класс разделился на три команды, где на столах были приготовлены конверты. Нужно было составить правильное меню на обед. После составления меню у нас остались неиспользованные продукты: кириешки, чипсы, пепси. После этого был показ ещё одной сценки «Вредные продукты», затем играли в игры «Накорми героев», «Ва

рим кашу». В заключение праздника мы подарили витаминки родителям. Я думаю, что этот праздник прошёл для нас для того, чтобы мы-дети были здоровыми, а если мы будем здоровыми, значит будем счастливыми.

кл руководитель 4б класса Наталья Николаевна 


 

ОСЕННИЙ МАРАФОН

Самые спортивные школьники приняли участие в легкоатлетическом осеннем кроссе «Золотая осень». Он прошёл в Красном Яре. Наши ученики постоянные участники спортивных соревнований. Спорт воспитывает силу духа, крепость тела, физическую выносливость и ловкость. Участие в спортивных секциях закаливает характер, готовность биться за результат. В октябре прошли отборочные результаты по футболу. Девочки 2001-2002 года рождения приняли в нём участие и заняли  Ι место.

Здоровый образ жизни!

Полезен он для всех.

Здоровый образ жизни!

Удача и успех.

Здоровый образ жизни!

Со мной ты навсегда.

Здоровый образ жизни!

Моя это судьба.


 

1 фото

20171020 155655 002

20171020 155655 003

«ГБОУ ООШ№2 п.г.т.Новосемейкино» по итогам мероприятия «Всероссийская выставка образовательных учреждений » (25 ноября 2016г. - 15 января 2017г.) вошла в число Лауреатов – Победителей.

 


Футбольная команда девочек участвовала в общероссийском проекте МИНИ-ФУТБОЛ-В ШКОЛУ. Команда прошла муниципальный этап, окружной этап,зональный областной этап,вышла в финал проекта,который проходил в Самаре спортивного комплекса МТЛ АРЕНА и заняла 2 -место. Девочки награждены медалями,дипломами,мячами,сертификатом на 15000 рублей для приобретения футбольной формы на команду. Состав команды: первый ряд- В. Ангелина,капитан команды К. Ольга, С. Светлана, Ч. Вероника, второй ряд- преподаватель физической культуры Аглиулов Фарит Шафигуллович, П. Ксения , К. Элина , Л. Ольга, А. Асмик , Д. Валерия , вратарь команды Ч. Любовь — признана лучшим вратарем проекта, награждена кубком.

аглиулов

В жизни школы особое  место занимают спортивные соревнования. Наиболее популярным видом спорта в нашей школе является борьба самбо. Каждый мальчишка мечтает быть сильным и ловким, смелым и уверенным, научиться собирать свою волю в кулак и побеждать. Именно эти качества и воспитывает в парнях такой сугубо мужской вид спорта. 26 ноября 2016 года прошли соревнования на призы Клуба Спортивных Единоборств «СПАРТА».

Наш одноклассник В. Дмитрий занял 1 место. Мы гордимся Димой и желаем ему новых спортивных достижений. А нашему замечательному тренеру – Горнбергер Евгению Леонидовичу побольше таких талантливых учеников.


Проект ГБОУ ООШ№2 п.г.т. Новосемейкино м.р.Красноярский Самарской области:

"КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ - УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИХ СОМАТИЧЕСКОГО,

ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ" - презентация

  Гифка с Gifius.ru

ПАСПОРТ  ИННОВАЦИОННОГО  ПРОЕКТА
 «Комплексный подход к здоровьесбережению школьников - условие
повышения качества их физического и психологического здоровья»  - видеофильм 

рисунок

«Здоровье – это драгоценность
и притом единственная,
ради которой действительно
не стоит жалеть времени,
трудов и всяких благ.
Без здоровья, меркнут
и гибнут мудрость,
знания и дородетели»
М.Монтень

Здоровье – неоценимое счастье для каждого человека, условие его активной, полноценной и долгой жизни, успешности во всех сферах жизнедеятельности, полноценного социального функционирования. Сегодня все едины в том, что здоровье населения – это основное условие процветания России. Особенно важно здоровье подрастающего поколения. Ведь здоровье ребенка, его социально-психологическая адаптация и нормальное развитие во многом определяются средой, в которой он живет. Для детей от 6,5 до 16-17 лет этой средой является школа, так как более 70% времени их бодрствования связано со школой. Поэтому долю ответственности за физическое и психическое здоровье учащихся несет система образования. По статистическим данным за последнее десятилетие в несколько раз возросла заболеваемость учащихся по многим формам инфекционной и хронической патологии. По данным медицинского обследования наблюдается значительное снижение числа здоровых детей до  10-12%.  Существенное ухудшение здоровья школьников связано с возрастанием и усложнением учебных нагрузок. Поэтому сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна из главных приоритетных задач школы. 

«Школьные факторы риска», увеличенная статичная нагрузка и низкая мотивация к здоровому образу жизни оказывают негативное влияние на здоровье обучающихся. Поэтому в системе образования проблема сохранения здоровья детей и недостаточной мотивации обучающихся к здоровому образу жизни наиболее актуальна. продолжение >>> 

рисунок 2

Сравнительная таблица по показателям физического здоровья по двигательной подготовленности
в начальной школе 1-4 классы 

2012/2013 уч.гг. 154 уч- ся 2013/2014 уч.гг. 157 уч- ся 2014/2015 уч.гг. 163 уч- ся 2015/2016 уч.гг. 1 уч- ся
Уровни Низкий Средний Высокий Низкий Средний Высокий Низкий Средний Высокий Низкий Средний Высокий
Наклон вперед с прямыми ногами 41 81 32 39 84 34 41 85 37 44 87 37
26,6% 52,5% 20,7% 24,8% 53,5% 21,6% 25,1% 52,1% 22,6% 26,1% 51,7% 22,0%
Прыжок в длину с места (см) 39 82 33 40 81 33 44 79 40 48 86 34
25.3% 53,2% 21,4% 25,4% 51,5% 21,0% 26,9% 48,4% 24,5% 28,5% 51,1% 20,2%
Бег 30 м (сек) 39 79 36 37 84 36 40 87 36 51 87 30
25,3% 51,2% 23,3% 23,5% 53,5% 29,9% 24,5% 53,3% 22,0% 30.3% 51,7% 17,8%
Подтягивание на низкой перекладине (девочки)
 на высокой (мальчики)
43 77 34 46 77 34 49 81 33 54 77 37
27,9% 50,0% 22,0% 29,2% 49,0% 21,6% 30,0% 49,6% 20,2% 32,1% 45,8% 22,0%
Метание мяча 150г (м) 38 78 38 37 80 40 43 81 40 50 77 41
24,6% 50,6% 24,6% 23,5% 50,9% 25,4% 26,3% 49,6% 24,5% 29,8 % 45,8% 24,4%
Бег 1000м 47 88 19 50 92 15 48 91 24 51 90 27
30,5% 57,1% 12,3% 31,8% 58,5% 9,5% 29,4% 55,8% 14,7% 30,3% 53,5% 16,0%

Сравнительная таблица по показателям физического здоровья по двигательной подготовленности в 5-9 классах

2012/2013 уч.гг. 182 уч- ся 2013/2014 уч.гг. 197 уч- ся 2014/2015 уч.гг. 199уч- ся 2015/2016 уч.гг. 208 уч-я
Уровни Низкий Средний Высокий Низкий Средний Высокий Низкий Средний Высокий Низкий Средний Высокий
Наклон вперед с прямыми ногами 37 102 43 41 114 42 39 118 42 44 112 43
20,3% 56,0% 23,6% 20,8% 57,8% 21,3% 19,5% 59,2% 21,1% 22,1% 56,2% 21,6%
Прыжок в длину с места (см) 55 110 17 51 124 22 53 124 22 57 127 24
30,2% 60.4% 9,3% 25,8% 62,9% 11,1% 26,6% 62,3% 11,0% 27,4% 61,0% 11,5%
Бег 60 м (сек) 41 104 37 46 112 39 47 112 40 54 111 43
22.5% 57,1 % 20,3% 20,3% 56,8% 19,7% 23,6% 56,2% 20,1% 25,9% 53,3% 20,6%
Подтягивание на низкой перекладине (девочки)
 на высокой (мальчики)
45 105 32 45 118 34 43 119 37 48 122 38
24,7% 57,6% 17,5% 22,8% 64,8% 18,6% 21,6% 59,7% 18,5% 23,0% 58,6% 18,2%
Метание мяча 150г (м) 59 108 15 69 112 16 65 113 21 68 113 27
32,4% 59,3% 8,2% 35,0% 56,8% 8,1% 32,6% 55,9% 10,5% 32,6% 54,3% 12,9%
Бег 1000м 51 110 21 49 125 23 49 129 21 53 134 21
28.0% 60.4% 11,5% 24,8% 63.4% 11,6% 24,6% 64.8% 10,5% 25,4% 64,4% 10,0%

 СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И КОЛЛЕКТИВНЫЕ 2013-2016г.

2013 год

Мероприятия Уровень Результат
Областные соревнования по мини – футболу среди команд общеобразовательных учреждений в рамках проекта «Мини - футбол в школу» областной участие
Зональный этап областного турнира по футболу среди дворовых команд «Лето с футбольным мячом» зональные I место
Финал районного турнира «Лето с футбольным мячом» среди девушек районный I место
Соревнования по лыжным  гонкам районный III место
Финальные  соревнования по баскетболу районный I место
Соревнования по волейболу районный

II место – юноши

III – место -девушки

Комплексные соревнования начальных классов «Олимпийские надежды» районный III место

2014 год

Первенство по легкоатлетичесому кроссу районный I место
Первенство школьной баскетбольной лиги «КЭСБ аскет» сезон 2014-2015 год среди девушек районный II место
Комплексные соревнования учащихся начальных классов «Олимпийские надежды» районный II место
Районный этап  региональной военно – спортивной игры «Зарница» районный II место
Первенство по настольному теннису районный III место
Соревнования по лыжным гонкам районный III место
Соревнования по баскетболу районный I место
Первенство по легкой атлетике районный II место
Финал районного турнира «Лето с футбольным мячом – 2014» районный II место

2015 год

Групповые  соревнования областного турнира «Лето с футбольным мячом» зональный I место
Соревнования по волейболу среди юношей районный II место
Соревнования по волейболу среди девушек районный III место
Легкоатлетический районный кросс районный I,II,III место
Первенство по легкой атлетике районный III,III место
Первенство по баскетболу среди девушек районный I место
Первенство по баскетболу среди девушек районный I место
 Турнир по волейболу среди девушек районный III место
Районный турнир «Лето с футбольным мячом» среди девушек 2001 – 2003 г.р. районный III место
Районный турнир «Лето с футбольным мячом» среди юношей 2004- 2005 г. р. районный III место
Районный турнир «Лето с футбольным мячом» среди девушек 2004- 2005 г. р. районный II место

2016 год

Зональные соревнования областного турнира по футболу среди дворовых команд «Лето с футбольным мячом» зональный II место
Окружные соревнования по мини - футболу среди команд девушек 2004 – 2005 г.р. в рамках проекта «Мини – футбол в школу» окружной I место
Окружной этап Всероссийской олимпиады школьников Самарской области по физической культуре окружной II место
Легкоатлетический кросс районный II,III,III место
Легкоатлетический кросс районный II место
Соревнования по мини - футболу районный II место
Соревнования по волейболу среди юношей районный II место
Соревнования по мини –футболу  среди команд девушек 2001 – 2002 г.р. районный I место
Районный этап областной военно – спортивной игры «Зарница» районный I место
Строевая подготовка в районном этапе областной военно – спортивной игры «Зарница» районный I место
«Полоса препятствий» в районном этапе областной военно – спортивной игры «Зарница» районный I место
Лыжные гонки районные I,I,III место
Лыжные гонки районный I,II место
Соревнование по баскетболу среди девушек районный III место
Первенство по легкой атлетике районный I,II место
Мини – футбол в рамках Всероссийского проекта «Мини – футбол в школу» среди девушек 2005 – 2006 г.р. районный I место
Мини – футбол в рамках Всероссийского проекта «Мини – футбол в школу» среди юношей 2003 – 2004 г.р. районный III место
Мини – футбол в рамках Всероссийского проекта «Мини – футбол в школу» среди девушек 1999 – 2000 г.р. районный I место

ГБОУ ООШ №2 п.г.т. Новосемейкино, Алёшкина М.А., учитель начальных классов «Технология группового сбора» - презентация

Диагностический инструментарий

Аналитическая справка по реализации проекта.

 Проделанная по проекту работа подтвердила актуальность и значимость проблемы здоровьесбережения школьника в комплексе. Комплексность следует рассматривать в отношении здоровья школьника, которое состоит из соматического, физического и психологического здоровья. А также комплексно нужно рассматривать условия здоровьесбережения в школе. Процесс воспитания и сохранения здоровья учащихся должен быть основан на принципах целостности, интегрированности и недилимости. Реализация проекта доказала эффективность работы   положительными результатами.
          В ходе   разработки проекта была определена следующая цель: создание комплекса условий в образовательной организации для обеспечения целостного (соматического, физического и психологического) здоровья школьников.  Ее реализация предполагала решение следующих задач. продолжение >>>

Проект "Сборы эффективного общения для учащихся 4-5 классов"

Государственное бюджетное учреждение Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Доверие»

Анализ работы педагога-психолога в ГБОУ ООШ №2 пгт Новосемейкино за 2012-2016 гг


Поздравляем с Днем здоровья!
Пусть наполнится любовью
К спорту, физкультуре
Ваша жизнь, натура!
Пожелаем в день такой
Спрятать от себя покой,
Стремиться к красоте движенья —
В том для здоровья продвиженье!
Желаем всем активности,
Заряда позитивности!

2016 г. видео "День здоровья" в нашей школе, автор Г. Лолита 6 а класс


ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 ПРОГРАММЫ: 

ПРОГРАММА «ЭКСПРЕСС «ЗДОРОВЬЕ»» РАЗВИТИЯ  ПОЗИТИВНЫХ  КАЧЕСТВ  ЛИЧНОСТИ У ДЕТЕЙ 7-14 ЛЕТ

ПРОГРАММА 3-х дневного практического семинара «АНТИСПИД» 

ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НАРКОТИЧЕСКОЙ И ДРУГИХ ВИДОВ ЗАВИСИМОСТЕЙ В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ (табакокурение, алкоголизм, наркомания)

  ПРОГРАММА СТАЛКЕР

Достижения

© 2019 Официальный сайт Новосемейкинской школы N2 . Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.

Разработка и сопровождение: Красноярский Ресурсный центр - С. Глушков, Ю. Табаков.

Free Joomla! templates by Engine Templates